Ремонт шкворней, делителя, оси балансира и других узлов Камаза

Значительная нагрузка в процессе эксплуатации, тяжелые и неблагоприятные условия, неизбежный износ деталей и конструкций могут послужить причиной поломки узлов автомобиля КамАЗ. Рассмотрим основные неисправности, требующие ремонт механизмов КамАЗ и способы их устранения.

Среди модификаций автомобиля КамАЗ встречаются экземпляры с установленным двигателем американской фирмы Cummins (Камминз). Установка двигателя Cummins значительно повышает мощность автомобиля, уменьшает расход дизельного топлива, увеличивает ресурс и надежность. Несмотря на положительные отзывы, двигателю Cummins, как и любому другому узлу необходим профилактический осмотр и регламентное обслуживание, а также может потребоваться ремонт (ремонт камминз КамАЗ).

Ремонт ходовой КамАЗа включает в себя осмотр и устранение неисправностей подвески (в которую входят рессоры, амортизаторы), переднего и задней осей (мостов), проводим ремонт шкворней КамАЗ, ремонт оси балансира КамАЗ, ремонт ступицы КамАЗ. Часто встречающиеся неисправности передней оси требуют ремонт шкворня КамАЗ.

Осуществляем ремонт коробки переключения передач, включая ремонт делителя КамАЗ (устройство, позволяющее увеличить вдвое число передач и упростить процесс управления автомобилем), ремонт и калибровку валов двигателя, механизма, блока шестерен, привода управления механизмом передачи,  ремонт среднего редуктора КамАЗ и др. агрегатов системы.

Ремонт сцепления КамАЗ, в основном, заключается в замене фрикционных накладок дисков сцепления. КамАЗ сцепление ремонт включает разбор ведомых дисков на составные части; осмотр и дефектацию, диски с дефектами, обломами и трещинами заменяются. После восстановления диск собирается, на его поверхность закрепляются новые накладки, проверяются зазоры и диски балансируются. При капитальном ремонте будет произведена полная замена сцепления КамАЗ.

Ремонт карданной передачи (ремонт кардана КамАЗ) в основном, состоит из устранения дефектов карданного вала, к таким относятся его деформация, погнутость, повреждения, износ поверхности. Процесс ремонта состоит из следующих операций: демонтаж, разборка, дефектация элементов, восстановление, если невозможно, то полная замена деталей, затем сборка и контрольные испытания.

Ремонт тормозной системы КамАЗ проводится для повышения надежности и безотказности работы, обязательна проверка раз в год независимо от состояния и возникновения неисправностей.  Ремонт тормозов КамАЗ состоит из разборки и дефектации тормозного механизма: тормозных камер, компрессора,  клапанов, регуляторов, кранов и другой пневматики; осмотр и замену тормозных барабанов, фрикционных накладок, колодок; замены неисправных частей и сборки с последующей регулировкой тормозных механизмов.

Ремонт и восстановление рулевых реек (ремонт рулевых тяг КамАЗ) может потребоваться, если возник люфт или заедание в рулевом колесе, вибрация, шум (скрежет) при повороте руля, подтеки масла, отсутствие усиления ГУР. 

Более подробно прочитать о процессе ремонта узлов КамАЗа можно в сервисной литературе или обратиться за консультацией к нашему специалисту.